Код:
<!--HTML-->

<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="width:1%;background-color:#241820"></td><td style="background-color:#241820"></td><td style="width:1%;background-color:#241820"></td></tr><tr><td style="width:1%;background-color:#241820"></td><td style="background-color:#dbd4c8"><p><span style="display: block; text-align: center">
<div class="quote-box"><blockquote><p><span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Georgia"><span style="font-size: 12px"><strong>Этот раздел посвящен часто задаваемым вопросам, а также интересной информации по разделам ролевой. Здесь выложены все интересующие вас вопросы и ответы по поводу персонажей и их созданию, а также административные пункты.</strong></span></span></span></p></blockquote></div>

<br><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="visible"><span style="display: block; text-align: center"><strong><span style="font-family: Georgia"><span style="font-style: italic">♦ о б щ и е ♦ в о п р о с ы ♦</span></span></strong></span>
<br><span style="display: block; text-align: center"><span style="color: #4d3152"><span style="font-size: 10px">• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •</span></span></span></div><blockquote class="visible"><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Что такое ролевые проекты?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Если попытаться в двух словах рассказать о том, что же такое ролевая игра, то у нас получится следующая аналогия: Возьмем для примера какой-либо приключенческий или детективный роман, или даже кинофильм. Представьте себе, что вы оказались на месте главного героя (о чем в детстве каждый из нас мечтал), и должны сами решить, что говорить, какие поступки совершать. Вы сами устанавливаете цели и стремитесь их достичь. Любым своим действием вы повлияете на общий сюжет кинофильма или книги. Если вы будете действовать неосмотрительно и непродуманно, то, скорее всего, вам не удастся выполнить поставленную задачу. Более того, вполне возможно, что вы поставите под угрозу свою и чужие жизни, ведь мы взяли в качестве примера приключенческий сюжет, полный опасностей и загадок. Примерно в такую атмосферу погружается участник ролевой игры, оказываясь внутри приключения и своими решениями определяя судьбу героя и всего выдуманного мира.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Уже была ролевая с таким названием, это все тот же Харвилл?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Ответ на этот вопрос: и да и нет. События игры начинаются спустя 15 лет после событий прошлой ролевой. Каноничных персонажей прошлого проекта у нас нет, как нет: групп, некоторых рас и событий. Мы взяли за основу тот же город, оставили немного старого, но ввели много нового.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Каков Рейтинг Вашей ролевой?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">NC-18. В игре могут использоваться сцены насилия, интимного характера, нецензурная лексика. Но, помним, что всё хорошо в меру, так как ролевые игры носят литературный характер. Мы не собираемся проверять ваши паспорта, однако не несем ответственности за вашу психику.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ На сколько дней придерживается внешность и роль?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">3 дня. За это время игроку следует выложить свою анкету в Регистрационным отделе. Игрок вправе продлить бронь, отписавшись об этом в гостевой. В противном случае аккаунт игрока удаляется, бронирование внешности и роли снимается.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Какова система игры на ролевой?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Игра на ролевой ведется в Эпизодической системе. В зависимости от хода игры, вывешивается Сюжетная линия, которая может кратко отражать ситуацию в ролевом мире, на которую игроки в праве как реагировать, так и не реагировать. Игрокам следует записывать свою хронологию игры в следующем сообщении в анкете, поскольку именно от этого зависит в каком направлении будет идти сюжет ролевой. Также на ролевой имеется возможность отыгрывать любые альтернативные эпизоды в специально отведенной для этого теме.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Мне сложно подобрать внешность, роль. Что делать?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Можете обратиться в гостевую. Мы с удовольствием сможем вам помочь в выборе роли и внешности под неё. Или вы можете оставить заявку в тебе "Хочу к вам", и АМС-состав, совместно с игроками поможет вам не только определиться с ролью, но и найти соигроков до написания анкеты.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Каков минимальный размер игрового поста, установленный на ролевой? И что мне делать, если я не могу войти в минимум?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">5000 символов - минимум, но, в случае, если вы не пишите так много, не отчаивайтесь, у нас разрешено написание и с меньшим количеством, просто тогда ваш отыгрыш перейдет в разряд "Спидпостов" и будет отмечен пометкой "SP:". В случае, если вы начали отыгрыш без пометки и писали посты по 5000 символов, а потом вдруг передумали, вам не нужно вновь пересоздавать эпизод. Просто поставьте в названии "SP" и продолжайте играть.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Возможно ли менять внешность и имя персонажа по ходу игры? Если у меня уже есть персонаж, можно ли создать второго?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">На ролевой введена денежная система. За каждый написанный пост, участие в конкурсах, голосовании, игрок получает игровые (денежные) вознаграждения. За определенную сумму вы можете сменить внешность, имя или создать второго персонажа (но с учетом активности первого).</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Какой тип мастеринга? Как часто пишутся квесты и посты?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Активный мастеринг. А именно: в любой момент, в любой промежуток вашего сюжета, в эпизоде может появиться Гейм-мастер и перевернуть все вверх дном. На проекте нет сюжетных эпизодов, по которым все должны двигаться. Есть лишь жанр и сюжетная линия, задающая темп игры от АМС, квесты игроки создают сами. У нас нет гонки за постами, игроки пишут посты тогда, когда им удобно, однако это не значит, что на проекте можно быть не активным.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Какой временной промежуток в игре? Где разворачивается действие игры?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">2017 год, сентябрь. Америка, Миннесота, город Харвилл.</span></span></span></span>
<br><br></blockquote></div>

<br><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="visible"><span style="display: block; text-align: center"><strong><span style="font-family: Georgia"><span style="font-style: italic">♦ в о п р о с ы ♦ о ♦ м и р е ♦</span></span></strong></span>
<br><span style="display: block; text-align: center"><span style="color: #4d3152"><span style="font-size: 10px">• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •</span></span></span></div><blockquote class="visible"><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ На что похож Харвилл?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Харвилл это небольшой Американский город, с развитой инфраструктурой на подобии Портленда или Торонто. Город  располагается на севере США, в штате Миннесота, в округе Хеннепин. Четвёртый по величине город в агломерации «Миннеаполис—Сент-Пол», восьмой по величине город в штате. Основан в 1860 году тремя уважаемыми семьями — Маршалл, Милтон и Нолан.  Несмотря на то, что Харвилл рассматривается как спальный район, в нём имеется больше рабочих мест на душу населения, чем в Миннеаполисе или Сент-Поле. В городе хорошо развит туризм, благодаря живописным видам и развлекательным заведениям, набирающим популярность. Он разделен на три части – Центр (в основном там находятся бизнес-центры, офисы и Административные здания: Ратуша, музей, университет, библиотека и т.д.), «Первая улица» - что некогда была главной и единственной, в ней расположились особняки влиятельных чиновников, семей основателей и Мэра города, а так же Ист-вилл – криминальная часть города, трущобы.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ А Тень? На что похожа Тень?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Тень одновременно напоминает локации из фильма «Бегущий по лезвию: 2049», и локации из книг С. Кинга «Темная башня». Некогда это была земля будущего, однако, когда 15 лет назад «Завеса» между нашими мирами взорвалась, она уничтожила Тень, превратив ее в постапокалипсическую локацию, где больше свободного пространства, чем где бы то ни было и повсюду можно встретить обломки былой цивилизации. Тень это как огромный коридор между различными мирами. Завеса отделяет Тень от нашего мира и иных миров. Попасть туда можно через разрывы в завесе — порталы, но не каждому дано их найти, поскольку самое невинное в нашем мире, может оказаться переходом в Тень. Помимо этого, после взрыва, в Тени остался лишь один действующий по сей день портал. Подробнее о ней можно узнать в теме «Путеводитель по Тени».</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Можно ли попасть в Тень из Харвилла?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">13 августа 2017 года, спустя 10 лет, Завеса впервые открылась за столь долгое время после взрыва. Портал очень нестабилен, помимо того, что он то закрывается, то открывается, его стерегут множество тварей, что хлынули в Харвилл, когда портал открылся. Приближаться к порталу очень опасно и сложно, если у вас нет навыков видения боя или вы не владеете огнестрельным оружием или магией. Помимо этого, нет вероятности, что когда вы через него будете проходить, он не закроется и не расщепит вас надвое. Поэтому ответ таков: попасть в Тень сложно, но возможно, однако не в одиночку и не регулярно, как к себе домой.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Что такое Авалар и Адамантий?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Авалар — магическая материя, которая добывается из глубин Тени. Она не только представляет собой драгоценный источник энергии, но и витает в воздухе, заражая собой все вокруг. Каждое живое существо в Тени так или иначе содержит в своем организме Авалар, позволяющий металюдям обладать магией и способностями, поддерживающий жизнь в магических существах. 
<br>Адамантий – является очень плотным искусственным сплавом на основе железа, который практически не поддается разрушению. Ранее, орден «Инквизиции» (погибли при битве у Завесы 22 декабря 2007 года) использовал данный сплав для выплавки оружия, поскольку им можно убить даже Архидемона (если изловчиться).
</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ В анкете есть пункт «Убийство вашего персонажа», насколько это реализуется в игре?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Ваш персонаж действительно может умереть на проекте (естественно не без вашего согласия). Это может быть как акт окончательной смерти (вы передумали играть, но хотите уйти красиво, вам надоел персонаж и вы хотите достойно завершить его историю, поскольку планируете отыгрывать другого) или это нужно для закрутки сюжета (вы хотите переродиться в существо другой расы (были человеком – хотите вампиром, были демоном – хотите метадемоном и т.д.)). Умереть возможно при любых обстоятельствах, при этом возможно и воскрешение, поскольку на проекте есть активный игрок – Смерть, а это значит, что ради вашего возвращения могут заключить сделку. </span></span></span></span><br><br></blockquote></div>

<br><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="visible"><span style="display: block; text-align: center"><strong><span style="font-family: Georgia"><span style="font-style: italic">♦ в о п р о с ы ♦ о ♦ р а с а х ♦</span></span></strong></span>
<br><span style="display: block; text-align: center"><span style="color: #4d3152"><span style="font-size: 10px">• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •</span></span></span></div><blockquote class="visible"><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Кто такие метадемоны?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Данная раса пришла взамен обыкновенным демонам, которые погибли 10 лет назад. До сегодняшнего дня неизвестная раса и ныне не существовавшая. 10 лет назад все демоны перешли вслед за Архидемонами в Харвилл и погибли. С того дня как Завеса дала сбой и взорвалась, гармония что царила в Тени, пошатнулась, и почти уничтожила параллельный мир. 10 лет назад демоны, еще будучи в Тени, заключили сделки с металюдьми. Сейчас, все металюди что заключали сделки с демонами и архидемонами, стали неожиданно перерождаться в демонов, а точнее сказать метадемонов. Метадемоны, как и демоны, это злонамеренные духи Тени, только ныне им не нужно искать сосуд и вселяться в людей или фейри, им не нужно заманивать в ловушку людей чтобы получить новое тело, ибо тело у них было благодаря сделкам. Метадемоны сильнее обычного демона, но не сильнее архидемона, они так же подчиняются им, как и раньше. Метадемон невосприимчив к магии, легко переносит огнестрельные ранения, а вот рваные раны от холодного оружия способны замедлить и ослабить его. Ослабляет его серебро, святая вода и адамантий. Чем сильнее метадемон, тем тяжелее его убить или изгнать, если человек стал одержимым.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Кто такие металюди?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Это аналог нашей расы людей в мире Тени. Исключение составляет продолжительность жизни (для них прожить более 130 лет это норма) и способности. Каждый метачеловек обладает отличительной способностью, это может быть как сверхъскорость, так и возможность создания биополя и т.д.</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ «Стрелки» из вашей Тени похожи на «Стрелка» С. Кинга из Темной башни, это аналог?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Да, Стрелки: наиболее известная и авторитетная военизированная организация во всей Тени, представлявшая собой своего рода рыцарский орден воинов, служивших свету.
Стрелки были древними рыцарями света, поклявшимися защищать мир от надвигающейся тьмы. Самым первым и наиболее известным Стрелком, основавшим орден, был Артур Эльд. Ему служили и другие рыцари, первоначально вооруженные только мечами и щитами. Он являлся хранителем Тени, защищавшим её от разрушения. У него были все сигулы, позволяющие открыть врата Завесы. Именно ему принадлежали Рог Эльда и Револьверы Дрезденов. Неизвестно, откуда взялись эти револьверы, но они давали своему владельцу огромное преимущество перед вооруженными только холодным оружием противниками. В одном из сражений револьверы были серьезно повреждены, и Артур переплавил свой меч Экскалибур, чтобы собрать из него недостающие элементы конструкции оружия. Позднее, когда конструкция револьверов была изучена, все Стрелки вооружились идентичными револьверами или иным оружием из сплава меча. На протяжении тысячелетий позиции Стрелков оставались непоколебимыми, а они сами неизменно выступали в роли защитников света, порядка и цивилизации. Резиденция Стрелков находилась в Золотом городе, являвшемся столицей Тени. Традиции Стрелков, равно как их оружие, передавались из поколения в поколение. Стрелками в абсолютном большинстве случаев могли стать только законорожденные белые дети самих Стрелков, что обеспечивало очень сильную преемственность поколений в ордене. Тем не менее, были случаи, когда Стрелками становились и те, кто не имел с ними родственных отношений, но продемонстрировал свои выдающиеся способности. Стрелками могли стать только те ученики, которые проходили Обряд посвящения в Стрелки.
</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Реагируют ли ваши вампиры на вербену?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Нет, вампиры Харвилла никоем образом не похожи на вампиров Дневников вампира или Сумерек, они больше приближены к классике Энн Райс, за исключением создания Домов.
</span></span></span></span>
<br><br><span style="font-size: 11px"><strong> ♦ Что это за Дома и какое преимущество они дают?</span></strong></span></span>
<br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 11px"><span style="font-style: italic">Вся клановая иерархия вампиров разделена на Дома. Как правило, Главой становится кто-то из достаточно сильных и древних вампиров возрастом не меньше двухсот лет, однако случаются восхождения на трон и более «младших» претендентов, если те каким либо образом сумели доказать свою силу так, чтобы остальные безоговорочно признали власть и присягнули на верность новому Главе.  Вампиры, присоединенные к Дому, имеют возможность спокойно перемещаться под солнечными лучами даже не будучи древними, поскольку каждый глава Дома либо уже имеет таковой иммунитет, либо обладает одним из достаточно редких и могущественных артефактов, так же его дающих, что распространяется и на других связанных с ним вампиров. Дома, лишённые таких возможностей, считаются просто «гнёздами», слабым выводком и, как правило, не воспринимаются остальными всерьёз. Вампир получает от Дома силу, позволяющую ему быть еще быстрее и выносливее, но это не значит, что он становится сильнее Главы клана. Если, конечно, он сам по себе не старше и опытнее. Таким образом, вампир — это существо по сути своей «стайное» из практических соображений, но встречаются и одиночки, предпочитающие ночное существование или же нашедшие какой-то другой выход из ситуации с солнцем.  В большинстве Домов есть строгий запрет на обращение детей, нарушение которого карается смертью. </span></span></span></span><br><br></blockquote></div>

</td><td style="width:1%;background-color:#241820"></td></tr><tr><td style="width:1%;background-color:#241820"></td><td style="background-color:#241820"></td><td style="width:1%;background-color:#241820"></td></tr></tbody></table>