"— Ну, ну, не враг. Ты такой же, как они. Стрелок."
Читать пост полностью
Сюжетная линия на 13.08.17

Харвилл: В начале все увидели черное облако на горизонте Харвилла. Синоптики передавали штормовое предупреждение ближе к обеду и просили не выходить из домов и держаться вблизи зданий, однако, когда облако приблизилось, жители города осознали, что оно предвещало вовсе не шторм. Тьма окутала город, закрыв собой солнце и была она столь плотна, что все погрузилось во тьму....

Тень: Нескольким металюдям удалось проникнуть в Харвилл. Темнота, что окружала странный город не пугала их, они уже знали чьих рук сей творение. Казалось, что время застыло в этом мире, отставая от развития Тени на несколько лет, пока там была цивилизация. Но все-таки это был город. Вокруг Завесы лежали тела. Видимо, с этой стороны кто-то тоже стерег переход. Раздалось странное потрескивание, будто вибрация гортани какого-то зверя, а после на них напала тварь из их мира....



Милый путник, приветствуем тебя в легендарном Харвилле! Мы восстали из пепла и решили привнести в мир ролевых что-то новое и свежее. Регистрируйся скорее и участвуй в ролевой нового времени!

Здесь, ты можешь создать новую историю с чистого листа или продолжить старую. Здесь, ты можешь выбрать одну из предложенных рас или создать абсолютно новую, свою. Здесь, ты можешь осесть в Харвилле или бороздить просторы Тени. Здесь, ты можешь быть самим собой.

По всем вопросам, ждем в гостевой.

at the end of the road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » at the end of the road » Хроника Харвилла » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Полная информация о расах, представленных на проекте. Здесь вы сможете узнать об индивидуальной особенности каждого вида.

*информация о расах не является единственно истинной, многое взято с различных источников и додумано извращенным сознанием АМС. На ролевой возможно создание и других рас.

Список персонажей по расам

Оборотни

Вампиры

Ведьмы

Колдуны

Суккубы

Гриммы

0

2

Оборотни » Werewolves

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Существуют оборотни врождённые и проклятые. Объединяет их обязательное наличие второй (по сути она и есть первая), звериной ипостаси, но на самом деле это два разных вида.
[indent]  http://sg.uploads.ru/t/Yo3Rr.pngВрождённые — это в первую очередь животные, способные принимать человеческий облик, а потом уже люди, в отличие от тех же анимагов (колдунов, научившихся принимать облик какого-либо животного, что наиболее часто практикуется у друидов) и их восприятие мира значительно отличается от человеческого. Их характер, мировоззрение и способ жизни очень сильно зависят от вида их истинного облика. Одни из них предпочитают одиночный образ жизни, другие стайный. Одни мирны по сути своей и разделяют человеческие взгляды на вегетарианство, другие — хищники, в рацион которых чужие плоть и кровь входят на обязательной основе, хотя в человеческой форме способны употреблять абсолютно любую пищу. У врождённых смена облика происходит почти мгновенно и совершенно безболезненно без привязки к фазам луны, с полным сохранением разума, но для этого требуется очень хороший контроль и осознание всего процесса, с чем у совсем юных оборотней бывают проблемы, но на этот случай у них рядом, как правило, есть более опытные состайники. Бывают случаи, когда врождённые растут в приёмных человеческих семьях как обычные люди, и знать не знают о своей истинной сущности. К сожалению, всё это только до определённого момента, который может привести к очень печальным последствиям, особенно если истинный вид оборотня относится к хищникам. Оборотень не способен всю свою жизнь прожить в человеческом облике, его будет тянуть в истинный, и чем меньше он обращается, тем менее контролируемой становится его звериная сущность, которая в какой-то момент может затмить всё человеческое. А есть те, кто с самого рождения человеческую форму ни разу не принимал и живёт как обыкновенное животное. Как вы догадываетесь, с коммуникацией у таких оборотней очень большие проблемы, потому что далеко не все из них способны сохранять в себе человеческую часть даже не будучи про́клятыми. Те из них, кто прожил уже достаточно долгую жизнь, как правило мудры, уравновешенны и хорошо приспособлены к выживанию в любой среде, включая царство стекла и бетона среди людей, с лёгкостью выдавая себя за одних из них. Молодые особи импульсивны, порывисты и чаще поддаются звериным инстинктам.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Способности: Имеют две ипостаси и очень зыбкую между ними грань, возможна частичная трансформация человеческого облика — кожного покрова, ногтей, зубов. В зверином облике будут несколько крупнее аналогичной обыкновенной особи. До тридцати лет растут точно так же как и обычные люди, после чего старение резко замедляется, а затем и вовсе прекращается благодаря постоянной регенерации тканей, так же дающей им иммунитет к физическим заболеваниям. В человеческой ипостаси сохраняют обострение всех органов чувств,  физически гораздо сильнее, ловчее и выносливее обыкновенного человека (особенно это касается представителей видов крупных хищников), в чём могут не уступать вампирам,  и так же сила увеличивается с возрастом. Некоторые виды практикуют магию, но не всем она хорошо даётся.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Слабости: Аконит, «волчий корень». Если напоить оборотня отваром из этой травы, то до тех пор, пока она полностью не будет выведена из его организма, он теряет свои силы и способность обращения в зверя, и даже частичную трансформацию. Смоченная в таком отваре пуля способна вышибить оборотня из звериного облика, но поскольку «отравление» будет небольшим и всех сил он не потеряет, вполне способен задать охотникам жару. Запах аконита чувствуют за версту, он вызывает инстинктивное неприятие.  Те из оборотней, кто долго игнорирует свою истинную сущность и не обращаются, способны поплатиться за это бесконтрольным обращением в самом неподходящем месте и полной потерей человеческого разума.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Способ убийства: Смертельное ранение в сердце или мозг (повешение и удушение тоже подойдут, но для этого придётся очень постараться).
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Как стать:  Родиться у пары врождённых оборотней, причем одного вида или более-менее по нему схожих, то есть конечного итога в виде детишек у союза из оборотня-лебедя и оборотня-тигра просто не получится. Хотя пытаться они могут (автор сильно надеется на то, что это будет производиться только в человеческих обликах). При взаимодействии с другими расами так же практически 100% шанс не «совпасть» и не иметь потомства вовсе. - если один из родителей оборотень, а другой человек, 50 на 50 что ребёнок родится либо совершенно обыкновенным, либо врождённым, промежуточного варианта не дано. Если человек обладал магическими способностями, есть небольшая вероятность, что ребёнок унаследует и звериную форму, и способность практиковать магию, но это скорее исключение и в большинстве случаев будет что-то одно.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Немного о: Оборотни не обращаются вместе с одеждой, так что если не хотите изображать Халка в одних порванных штанах, которые наверняка будут здорово мешаться Вам в зверином облике — об этом аспекте следует заранее позаботиться. Из наиболее распространенных в Северной Америке видов можно отметить волков, медведей, тигров, сов и воронов.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Продолжительность жизни: Вечная, до момента насильственной смерти.

[indent]http://sg.uploads.ru/t/Yo3Rr.png Проклятые — люди, как уже ясно из названия, подвергшиеся сильнейшему проклятию из области тёмной магии, либо ставшие его носителями в результате укуса такого же несчастного. Привязанную к полнолуниям смену ипостаси на волчью (всегда, других видов проклятых не существует) не контролируют, при этом теряют человеческие разум и память, полностью становясь кровожадными зверьми, основная потребность которых — убивать, буквально разрывая жертву на части и пожирая. Обращение в зверя и обратно — процесс долгий, болезненный и кровавый. Известны случаи, когда человеку удавалось долгое время существовать даже не зная о своей второй сущности, поскольку из памяти всё связанное с процессом обращения выпадает напрочь. Но те, кто умудряются прожить достаточно долго, находя способы каким-то образом защитить от себя остальных и не быть убитыми, со временем учатся более-менее находить общий язык с проклятой сущностью, помнить всё, что происходило и даже отчасти её контролировать, хотя от обязательных превращений в полную луну это не спасает.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Способности: Как и врождённые, не подвержены физическим болезням, в человеческом виде сохраняют обострение чувств и мощную регенерацию. А ещё, вне зависимости от возраста и опыта, очень большую физическую силу, с которой могут поспорить даже с опытными врождёнными. Вторая ипостась — всегда очень крупная волчья, с пятипалыми задними лапами.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Слабости: Аконит здесь выступает скорее в качестве помощника, отвар из него не остановит оборотня от превращения, но выпитый непосредственно до или в процессе (а вот здесь придётся постараться, что бы его напоить), сделает его гораздо более спокойным, гася просыпающиеся у любого из них инстинкты убийцы и помогая легче переносить фазу кровавого безумия. Серебро. Им оно, в отличие от врождённых, действительно страшно в любом из обликов и действие схоже с тем, что оно оказывает на вампиров, включая ожоги.  Светлая магия. Как и вампиры, не способны зайти на охраняемую ею территорию.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Способ убийства: Сломанной шеей здесь не обойдёшься, голову придётся отделять целиком, иначе есть большая вероятность посчитать оборотня убитым и затем обнаружить очень неприятный сюрприз. Серебряная пуля в сердце или голову, сожжение тела.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Как стать: Быть проклятым, вот только всегда нужно помнить, что проклятие такой силы очень трудно наложить и на это мало кто способен. Быть укушенным про́клятым (но только в фазу полной луны), попадание слюны в кровь тут же делает своё дело. В первые две недели симптомы похожи на небольшую лихорадку и постоянное плохое самочувствие, затем человек резко приходит в норму, ощущая прилив сил. Первое обращение происходит уже в следующее полнолуние. До тех пор, пока оборотень не попробует человеческой крови, считается, что проклятие можно снять, и это действительно так. После оно становится необратимым. Обращению подвержены только обычные ранее люди.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Продолжительность жизни: До момента насильственной смерти, всегда выглядят на тот возраст, в котором были обращены.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Немного о: Агрессия и кровожадность становятся постоянными спутниками любого про́клятого даже в человеческом виде, что выводит их необходимость в постоянном самоконтроле на новый уровень.

http://se.uploads.ru/t/1alDF.png   Мифы и Легенды: Оборотень — мифологическое существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь из человека в другое существо, растение или предмет, или наоборот. В европейском фольклоре наиболее характерным образом оборотня является человек-волк — вервольф (ликантроп), в славянской мифологии известен как волколак.

0

3

Вампиры » Vampires

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Не смотря на мифы, вампиры, по сути своей — это не живые мертвецы, а проклятые люди, первые из которых когда-то получили бессмертие и определённые силы в обмен на бесконечный Голод и некоторые ограничения.  Физиологически от обычного человека они отличаются чуть более укрупненными даже в состоянии покоя клыками в верхней челюсти, что почти не заметно до тех пор, пока вампир не придёт в «боевую форму», в мгновение ока увеличивая их в размерах и сильно заостряя. И это единственный, по сути, доступный им вид трансформации, связанный непосредственно с расой. Сердцебиение есть, но крайне медленное, способны часами без напряжения обходиться без кислорода, но в какой-то момент всё же впадут в анабиоз. Высокий болевой порог, если мы не говорим о таких вещах как серебро. Не смотря на то, что при желании вполне могут предаваться крепкому и заслуженному сну (особенно в период реабилитации после тяжёлых ранений или на первой стадии голодания, когда слабеют и испытывают сонливость), при постоянном нормальном питании могут обходиться без него вообще. Не имеют чисто человеческих изъянов вроде прыщей или ещё каких-то несовершенств кожи, не подвержены обычным человеческим болезням, однако «плохая» кровь больного, пьяного или накачанного наркотой человека способна влиять на них не лучшим образом. Принимать эти яды в чистом виде могут в просто лошадиных количествах и получать определённое удовольствие,  умереть же от передозировки вампиру никак не получится. Отравить его тоже.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png О питании: Вампир способен поглощать обычную пищу только ради того что бы поддразнить свои вкусовые рецепторы. Единственное, чем он может по-настоящему утолить голод — кровь. Некоторые выбирают кровь животных, другие донорскую или берут её прямо у жертвы, это не так важно, хотя первый способ не слишком питателен и поглощать её приходится больше. Питаются не реже раза в неделю, дальше начинают слабеть. Для поддержания нормального режима существования не обязательно доводить жертву до истощения, вампир берёт не больше той нормы, которую мог бы сдать донор, не заработав при этом обморок. Кровь другого вампира для насыщения не подходит, но обмен ею так же способен приносить определённое удовольствие, особенно между парами со «связью».  Вампир, лишённый возможности кормиться, последовательно проходит три стадии: первая — ослабление, при котором значительно замедляется процесс регенерации, уменьшаются сила и скорость реакций. Вторая — бешенство, когда Голод достигает наивысшей точки и происходит полная потеря контроля над человеческой стороной, оставляя только ничем неприкрытый звериный инстинкт. В это время ищущий источник его утоления вампир не делает различий между другом и врагом, и уж тем более не способен контролировать степень наносимых повреждений, а сила увеличивается до предела, открывается "второе дыхание" как последний, отчаянный рывок. Третий — впадение в анабиоз, при котором вампир не реагирует ни на какие внешние раздражители и его тело постепенно ссыхается и мумифицируется. Выживают при этом только древние, способные находиться в таком состоянии  веками, либо уже достаточно сильные особи. Новообращённые погибают уже по завершению второй стадии. Для того что бы вернуться в нормальное состояние вампиру потребуется просто неимоверное количество крови, в ёмкость с которой его придётся погрузить словно небезызвестную Батори, много времени и чужая помощь, потому что сам он вряд ли окажется в настолько подходящем месте.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Способности: Значительно превышающие человеческие скорость и сила, выносливость, обострённые зрение и слух, при этом стоит заметить, что вампир, черпающий силу от главы Дома, к которому он примкнул, будет сильнее вампира, Дома не имеющего. Внушение через зрительный контакт, мощность так же зависит от силы и возраста вампира. Так, предположим, новообращённый способен воздействовать только на обыкновенного человека и очень недолго. Действительно мощная регенерация, при надлежащем обильном «питании» вампир способен даже достаточно быстро отрастить потерянную конечность. В ближнем бою очень опасные противники. Убить простым оружием не получится даже проткнув все жизненно важные органы, вампир способен на ваших глазах невозмутимо вытащить кинжал из сердца и, продолжая хранить ледяное спокойствие, воткнуть его Вам же между глаз или голой рукой вырвать Ваше. Если до обращения вампир имел определённые магические способности, то после они так же сохраняются.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.pngСлабости: Серебро, даже простое прикосновение этого металла способно оставить глубокий ожог,  скорость регенерации таких ран снижается чуть ли не до обыкновенной человеческой. Отрубленную посеребренным лезвием конечность придётся отращивать значительно дольше, а воткнутый в сердце, такой клинок парализует вампира. Впрочем, как и попадание серебряной пули туда же или в мозг, вовремя не вытащенные способны нанести вампиру ужасающие раны, оправиться от которых сможет не каждый. Здесь же открываются подробности нюанса со святой водой, от контакта с которой вампир предположительно должен покрыться волдырями ожогов — так и будет, если она по всем правилам отстаивалась в кубках из серебра. Вампир способен войти в жилой дом без приглашения, однако чувствовать он себя будет при этом, мягко говоря, плохо, словно почти ослеп и оглох, теряя практически все силы и по их уровню становясь не сильнее обыкновенного человека. Но, приглашение ему достаточно получить всего один раз, что бы иметь возможность уже беспрепятственно и на полных правах заходить в дом его озвучившего. Если его туда насильно затащили (и такое бывает), это автоматически будет считаться приглашением, поэтому охотники, как правило, из соображений перестраховки предпочитают убивать их в местах никак не связанных с чьим-то личным жильём.  Не примкнувший к Дому, либо не имеющий какого-либо пути обхода этого непреложного правила, вампир не способен находиться под прямыми солнечными лучами, они его просто-напросто сожгут, и притом довольно быстро. Это правило не распространяется на древних свыше пятисот лет.  В церковь и прочие религиозные заведения войти вполне способны. А вот на территорию, защищённую светлой магией — вряд ли.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.pngСпособ убийства: Отрезание и уничтожение головы, но самый действенный способ, особенно если мы имеем в виду древних, способных со временем восстановиться из кусочка плоти размером с детский кулачок — полное сожжение тела.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.pngКак стать: Только через обращение, когда вампир почти полностью иссушает своего визави (либо тот и так находится при смерти), а затем даёт выпить собственной крови. Обращение может длиться до двух суток из состояния почти полного трупа, это длительный и не всегда положительно заканчивающийся для новообращённого процесс, что является неплохим ограничителем в увеличении их количества. Просто в результате какой-то фатальной случайности или намеренно глотнувший крови вампира, таким же кровососом человек не станет, однако на некоторое время сроком от пары часов до двух недель между ними может установиться прочная ментальная связь, по каналу которой они способны ощущать состояние и примерное местоположение друг друга, а вампир может ещё и влиять на действия человека, как если бы подверг его внушению. Не смотря на то, что физически вампиры всё же в большинстве своём схожи с людьми, они бесплодны. Обращению подвержены обычные люди, либо люди с магическими способностями, включая банши. Котопса из представителей других рас в большинстве случаев сделать не получится.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Продолжительность жизни: Фактическое бессмертие до момента насильственной смерти. Внешне всегда выглядят на тот возраст, в котором были обращены.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png О Домах: Вся клановая иерархия вампиров разделена на Дома. Как правило, Главой становится кто-то из достаточно сильных и древних вампиров возрастом не меньше двухсот лет, однако случаются восхождения на трон и более «младших» претендентов, если те каким либо образом сумели доказать свою силу так, что бы остальные безоговорочно признали власть и присягнули на верность новому Главе.  Вампиры, присоединенные к Дому, имеют возможность спокойно перемещаться под солнечными лучами даже не будучи древними, поскольку каждый глава Дома либо уже имеет таковой иммунитет, либо обладает одним из достаточно редких и могущественных артефактов, так же его дающих, что распространяется и на других связанных с ним вампиров. Дома, лишённые таких возможностей, считаются просто «гнёздами», слабым выводком и, как правило, не воспринимаются остальными всерьёз. «Примыкание» проходит через обряд посвящения, заключающийся в том, что новый член Дома приходит к Главе и поизносит клятву верности, по сути своей являющейся заклинанием. Клятва у каждого Дома своя, и у кого-то это фраза, у кого-то стих, а у кого-то целый рассказ или притча. После этого вампир должен испить кровь из вены главы Дома, и тогда зародившаяся связующая цепь между главой и членом его Дома становится таковой в полном смысле. Глава Дома будет знать, когда вампир его предает и когда он ему лжет, а так же всегда может найти своего слугу «почуяв» его. В свою очередь вампир получает от Дома силу, позволяющую ему быть еще быстрее и выносливее, но это не значит, что он становится сильнее Главы клана. Если, конечно, он сам по себе не старше и опытнее. Таким образом, вампир — это существо по сути своей «стайное» из практических соображений, но встречаются и одиночки, предпочитающие ночное существование или же нашедшие какой-то другой выход из ситуации с солнцем.  Похожая тесная связь может образоваться между вампиром и тем, кто его обратил, безо всяких заклинаний, но поскольку это не всегда процесс добровольный и радостный, её вполне может и не быть. В большинстве Домов есть строгий запрет на обращение детей, нарушение которого карается смертью. Стоит отметить, что в большинстве случаев они его не переживают.

http://se.uploads.ru/t/1alDF.png   Мифы и Легенды: Вампиры не спят в гробах, если только не обладают на то специфическим вкусом, отражаются в зеркалах, не боятся чеснока, пресловутая описываемая в некоторых произведениях эйфория от укуса может наступить только в том случае, если перед этим жертва подверглась гипнозу, либо имеет явные мазохистские наклонности. Не превращаются в волков, летучих мышей и кровавый туман, не выпускают острые когти, если только обращённый изначально не владел навыками трансформации тела. Вбитый в грудь осиновый кол скорее разозлит, чем упокоит. Не смотря на всё это до сих находятся бравые и очень глупые охотники, перечитавшие старинных преданий, в которых на самом деле правды мало, и потом испытывающие недостаток информации на собственной шкуре.

0

4

Ведьмы & Колдуны » Witch & Warlocks

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Маги, чародеи, ведьмы или колдуны — достаточно обобщённые названия людей, обладающих различными магическими способностями. Издревле некоторые люди были способны творить различную ворожбу или заклинания, а посему весьма ценились особенно в самые древние времена, когда люди верили в различных божеств, а способности расценивали именно как дар свыше, являясь достаточно уважаемыми личностями, которым даже поклонялись. До появления Инквизиции, колдуны и ведьмы считались связанными с природой, потому что в большинстве своём они творили ритуалы и заклятия при помощи самых различных трав, магических камней и других ингредиентов естественного происхождения, могли управлять погодой, помогая увеличивать урожай, а могли и наоборот, насылать неурожай и голод на вражеские племена и общины. К ним часто обращались за помощью, знахари успешно могли лечить людей, а пророки предсказывали моменты взлётов и падений. Им поклонялись, их уважали и к ним прислушивались. Ни одно серьёзное решение не принималось без веского слова главного колдуна. После появления Инквизиции, их способности были объявлены бесовскими и противоестественными, а сами маги подвергались гонениям и уничтожению, будучи объявленными еретиками. И, пожалуй, именно этот момент стал переломным во всём. Именно во времена гонений об истинной природе их способностей стало известно примерно восемьдесят процентов всего, что люди знают сейчас. Тогда же впервые люди узнали о том, что их бывшие кумиры действительно могли получать свои способности в дар от демонов, идя на сделку с Дьяволом, что резко опустило их в глазах простого люда. И, конечно же, именно в те времена развитие магических способностей шагнуло далеко вперёд, являясь необходимостью для того, чтобы выживать в мире, который ополчился против тех, у кого есть магические способности. Так возникли, к примеру, маги крови, а в обиход было введено понятие чёрной магии. Возникало множество новых школ, а колдуны постепенно заимствовали некоторые из своих способностей у других магических народов, учась управлять ими по-своему, доступными им способами. Тёмные времена породили тёмных людей, жёстко реагирующих на каждый выпад в адрес своего народа и длительное время шла ожесточённая война за место под солнцем. А потом в стане колдунов случился большой раскол, разделив тех, кто хотел мстить и тех, кто жаждал использовать свои способности во благо окружающих людей, пытаясь тем самым доказать, что не все из них являются плохими. Тёмные, оказавшиеся в меньшинстве, были почти истреблены, а выжившие бежали и прятались. Шли годы и человечество постепенно забывало о тех временах, а вместе с этим менялись и многие взгляды на мир, всё необычное становилось чем-то рутинным, поэтому возвращения тёмных магов никто особо и не заметил, а если и заметил, то не реагировал, так что со временем и те ассимилировались среди людей и иных рас, но затаив обиду и ожидая удобного случая для того, чтобы отомстить за все свои страдания и мучения. Маги, ведьмы и колдуны, не смотря на достаточную обширность различных школ, почти никогда не владеют каким-то одним направлением и, как правило, способны преуспеть в нескольких направлениях магии, потому что само её понятие достаточно условно, а сама магия представляет собой некую эфемерную субстанцию, из которой колдуны черпают свои силы. Разумеется, что одно из направлений будет для них мажорным, основным, а вот наличие способности к другому — это весьма индивидуальный вопрос. Каждый из них способен творить магию с помощью артефактов, ритуалов или заклинаний, а так же имеет возможность создавать обереги или артефакты, другое дело, что даже с ними маг будет уступать тому, кто специализируется на конкретном направлении. Способы получения магических способностей весьма обширны. Стоит хотя бы начать с того, что почти каждый человек в той или иной степени способен к колдовству. В ком-то эта сила пробуждается, а в ком-то так и остаётся спать до самой смерти. Считается, что магические способности передаются по наследству — верно лишь от части, потому как дар может и не проснуться, но действительно, наибольший шанс получения способностей именно у потомственных ведьм и колдунов. Ещё один, наиболее распространённый способ — получение своих способностей в результате одержимости демоном, либо посредством заключения контракта с ним же. Следующий вариант — это получение своих сил в дар от умирающей ведьмы или колдуна, но люди, получившие свои силы таким образом, как правило несчастны и не могут их контролировать. Магии так же можно научиться. Такие люди могут освоить почти любую школу магии, но, как правило, преобладают в тех направлениях, где для сотворения заклинаний нужны дополнительные предметы, ритуалы или заклинания. Не смотря на то, что они являются долгожителями и способны продлевать свои годы жизни, ведьмы и колдуны вполне смертны и всё же являются людьми, а потому уязвимы и подвержены травмам, болезням и ранениям. Почти всё, что является летальным для человека, способно убить ведьму или колдуна. Считается, что от ведьмы или колдуна можно защититься оберегом или артефактом, но это так же верно лишь от части, потому как эта защита распространяется лишь на отдельные магические школы.

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Продолжительность жизни: Чаще всего это стандартна человеческой, но бывают исключения когда ведьма может прожить сотни лет, прибегнув к тёмной магии.

[float=right]https://i.yapx.ru/DYJf.gif[/float] Стихийные маги - те, кто овладел одной из четырёх основных стихий: вода, огонь, земля или воздух. Им не нужны ритуалы, дополнительные предметы или заклинания, они просто манипулируют той стихией, к которой имеют предрасположенность. Ходят слухи, что после смерти, стихийные маги становятся элементалями своей стихии и уходят в Эфир. Не смотря на достаточно категоричное разделение, можно отметить тот факт, что иногда их способности в чём-то схожи.
http://sg.uploads.ru/t/Yo3Rr.png Маги воздуха – условно считаются самыми сильными, потому как постоянно находятся в окружении своей стихии. Опытные маги воздуха способны управлять погодой и создавать молнии, а так же, при должных тренировках, могут развить в себе способность к левитации. Воздух находится в полном их подчинении, а посему не стоит ссориться с таким магом, потому что велик риск нарваться на доморощенного Зевса или оказаться в полном вакууме, умерев от удушья. Зато в жаркие дни находиться рядом с ними – само блаженство, потому как рядом с опытным воздушником всегда свежо и дует лёгкий бриз. Опытный маг воздуха никогда не умрёт от падения с высоты, а так же, благодаря манипуляциям с воздушными потоками, обладает неким аналогом телекинеза, но в более грубой форме. Поднять предмет или человека навряд ли сможет, а вот оттолкнуть – запросто.
http://sg.uploads.ru/t/Yo3Rr.png Маги огня – взбалмошные и импульсивные ребята, которые, вопреки расхожему мнению о собственных силах, оказываются в проигрыше перед остальными стихийниками, потому что огонь так просто не создашь. Но вблизи источника огня способны на совершенно невероятные вещи, от одной искры способны разбудить целое адское пламя при должных тренировках. Огненные маги, которые достигли вершины своего развития, способны создать пламя в прямом смысле из воздуха, но, как можно понять, для этого им надо иметь хотя бы поверхностное знакомство с магией этой стихии. Они могут нести как жизнь, так и погибель. Возможно их магия и не самая сильная, что, конечно же, под вопросом, но уж точно самая эффектная. И в каждом маге огня можно встретить определённые черты характера, схожие с этой стихией.
http://sg.uploads.ru/t/Yo3Rr.png Маги земли – чем-то напоминают друидов, за что их частенько путают. Именно эти ребята способны свернуть горы и двигать тектонические плиты, но, разумеется, на пике своих сил. В отличие от своих собратьев, маги земли, как правило, сильны и физически. В какой-то степени способны управлять природой, а так же имеют возможность создавать различных големов для своих собственных целей и в этом они чем-то схожи с некромантами. Их магия достаточно медленна, но весьма сильна. Именно им приписывали чудеса, связанные с небывалыми урожаями и в какой-то степени именно в магии земли можно заметить некую преемственность. Как правило, эти ребята выбирают работу, так или иначе связанную со своим направлением.
http://sg.uploads.ru/t/Yo3Rr.png Маги воды – могут побороться с воздушниками за звание самых опасных магов. И, пожалуй, именно их магия является самой неоднозначной. Достаточно сказать, что маги воды являются прекрасными целителями. Почему? Вспомните, из чего состоит человеческий организм примерно на восемьдесят процентов. А теперь подумайте о том, что может случиться, если вы очень сильно разозлите такого мага. Вот то-то и оно. Способны дышать под водой и управлять любой жидкостью, даже влагой, что содержится в воздухе. Магия льда – это тоже к ним. Эти маги способны найти воду и любую жидкость где угодно, а так же обладают уникальной способностью выводить из организма любые токсины и нейтрализовать яды. Предпочитают селиться рядом с водоёмами. Сильный водник вполне способен поднять на море десятибалльный шторм, а так же утихомирить его.

[float=left]https://i.yapx.ru/DYJo.gif[/float] Некроманты - маги, постигшие Смерть и сумевшие взять её под контроль. Сами по себе весьма странные ребята, предпочитающие иметь дело с мёртвыми и сторонящиеся живых. Хотя и способны сделать так, что все живые в миг станут мёртвыми. Разобраться с зомби или создать его, уложить призрака или покойника обратно в могилу или разговорить мёртвого для получения ценной информации – это к ним. Боевая некромагия – это чуть ли не отдельный фундаментальный раздел этого направления и упаси вас господь увидеть боевого некромага в деле, потому как зрелище это поистине ужасающее и вызывающее мурашки по спине даже у демонов. Основная задача боевой некромагии – это максимально быстрое умерщвление всего, что находится по близости, либо максимальное причинение страданий. Боевой некромант вполне способен заставить тело неприятеля разлагаться ещё при жизни или даже сделать зомби из живого человека, а то и вообще вытрясти из него душу в прямом смысле. К сожалению или к счастью, но некроманты – это большая редкость. Этой магии нельзя обучиться просто так, сама Смерть выбирает мага, который сможет познать её тайны. Некромант, обладающий достаточной силой, чтобы воскресить себя после смерти, впоследствии становится личем. Именно в арсенале боевых некромантов есть заклинание, единогласно признанное всеми самым опасным и запрещённым: прах вечности. Максимально разрушительное по своей сути, оно способно умертвить всё в радиусе пары километров и убить даже архидемона. Информация о нём запрятана настолько далеко, насколько это вообще возможно. Лишь единицам за всю историю некромантии удалось сотворить прах вечности и последствия были поистине ужасными. Имена Висса зу’Крайна и  Эйона зу’Рилла навсегда вписаны алыми буквами в историю мира. Посмертно.
[float=right]https://i.yapx.ru/DYKC.gif[/float] Чернокнижники - в иерархии магов находятся где-то на низших ступенях, что, однако, не делает их менее опасными противниками. Основной арсенал чернокнижников – гримуары, ритуалы, руны и проклятья. Как правило, они не способны творить магию самостоятельно и вынуждены использовать вышеуказанные средства. В их арсенале есть как заклинания мгновенного действия, так и магия отложенная, проявляющая себя только через какое-то время, а в случае с проклятьями, возможно даже и через поколения. И, надо сказать, опытный чернокнижник ничуть не уступает любому другому сильному магу, а возможно, ещё и превзойдёт даже демонов по степени своего коварства и мерзопакостности. Они никогда не лезут на рожон и не любят находиться в центре битвы, предпочитая отсиживаться где подальше и творить свои делишки на безопасном расстоянии. Да и драться с ним весьма тяжело, потому что опытный чернокнижник не только не подпустит к себе, но ещё и серьёзно ослабит своего противника. Учитывая тот факт, что вычислить опытного чернокнижника и подобраться к нему весьма непросто и опасно, становится вполне понятным, почему их так не любят все остальные. Однако, не смотря на приз зрительских антипатий, хороший чернокнижник никогда не сидит без работы, потому что желающих подложить свинью ближнему своему всегда хватает. Обычно именно чернокнижников и называют чёрными магами.
[float=left]https://i.yapx.ru/DYKD.gif[/float] Целители - просто святые ребята и любимцы публики. Эдакий противовес некромантам. Ходят слухи о том, что целители наделены неким божественным даром и самые сильные из них своими действиями лишь подтверждают эту теорию, имея возможность вытащить человека с того света, если душа его ещё жива. Правда цена за такие фокусы – отнятые десятилетия жизни и полное бессилие как минимум на ближайшую неделю. На самом деле они могут успешно противостоять и чернокнижникам, будучи способными снимать проклятья и различные негативные последствия встречи с любой тёмной братией. Их магия наиболее близка к магии Света, поэтому попросту невозможно встретить злого целителя. Помимо исцеления недугов, ран, сглазов и тому подобных гадостей, целитель способен на некоторое время наделить человека сверхсилой или скоростью. Целительство – это действительно дар, ему невозможно научиться, с этой способностью можно только родиться. Самое интересное, что подвоха здесь нет, потому как магия целителей работает и на её носителя, так что эти парни способны лечить и сами себя. Пожалуй самый интересный бонус целителя – его нельзя обратить и связано это, как поговаривают, с ангельским благословлением. Как правило, целители так же очень неплохо владеют магией Света и вполне могут дать отпор обидчику, но отношения с ними предпочитают не портить.
[float=right]https://i.yapx.ru/DYKE.gif[/float] Друиды - маги, наделённые от рождения даром к природной магии. В древности именно их называли знахарями и целителями. Друиды считаются одними из так называемых «чистых» магов, так как они напрямую связаны с природой, которая и является источником их сил. У друидов есть уникальная способность общаться с животными и подчинять их себе, а так же на некоторое время обращаться в того зверя, который ближе им по духу. Они достаточно слабы в городе, а посему предпочитают либо места, удалённые от него, либо же зачастую проводят время в тех местах, где инфраструктура не тронула их собственную стихию, где они могут развернуться по-настоящему. Помимо всего прочего, именно друиды отлично разбираются в лекарственных травах и являются мастерами зелий. Как правило просты, спокойны и обладают житейской мудростью. При должном развитии способны практически вытащить человека с того света используя свои зелья и глубокие познания в нетрадиционной медицине.
[float=left]https://i.yapx.ru/DYKG.gif[/float] Пророчество (Прорицатели) - достаточно редкий дар, которому невозможно обучиться. Не стоит путать это с ритуалами, которые позволяют увидеть ближайшее будущее. В случае пророков всё гораздо интересней, потому как они видят то, что должно произойти неосознанно. Любой фактор может пробудить видения. В какой-то степени пророки безумны, потому как в их голове частенько крутятся картины самых различных вариантов развития событий и ни один пророк не сможет на самом деле сказать о том, что должно произойти и как всё выйдет. Главная сила пророков даже не в предсказании возможного исхода, а в том, что они манипулируют полями вероятностей. Они могут увеличить или уменьшить вероятность свершения того или иного действия или же своими действиями подводить всё к нужному им результату. Зачастую сводит их с ума то, что некоторые видения, которые приходят к ним, исполняются точно так, как должны и в голове каждого пророка то и дело всплывает вопрос о том, насколько всё предрешено заранее и какова их роль во всём этом. По факту же они являются эдакими менеджерами реальности, которые могут менять её в угоду себе, но не в глобальных масштабах. Как правило это выражается в какой-то феноменальной везучести.
[float=right]https://i.yapx.ru/DYKH.gif[/float] Маги сознания - не стоит путать их с менталистами, это будет большой ошибкой. Так кто же они такие? Маги сознания проповедуют концепцию, суть которой заключается в том, что раз в этом мире всё создано из магии, а она сама окружает всё вокруг, то глупо ограничивать себя рамками одного направления. Нет, они не обладают способностью ко всем вышеперечисленным видам магии, но могут использовать так называемую свободную магию по своему усмотрению. Но тут есть нюанс. Магами сознания, как правило, являются те, кто в совершенстве знает теорию магию, прекрасно осознавая что он делает, как он делает и что хочет получить в итоге. Они оперируют теми невидимыми нитями, из которых соткан магический фон, а для этого нужен крайне внушительный багаж знаний, огромная сила и непоколебимая воля. Они не способны заменить некроманта, пророка или целителя, но при должном умении маги сознания могут создать нечто с похожим эффектом. По сути, они просто используют ту энергию, что есть вокруг и в них самих, трансформируя её в то, что им необходимо. Опытные маги сознания способны рассеивать чужие заклинания или даже высасывать чужую магию. Они достаточно универсальны и в этом их сила, но как и любые универсалы они, возможно, никогда не смогут достичь тех же вершин, что и маги, у которых есть вполне конкретная специализация. В основном из-за крайне высокой сложности освоения этой дисциплины и её повышенной энергозатратности маги сознания встречаются крайне редко. Но из-за этого и предела их возможностей никто не знает, потому как во всём этом кроется один большой нюанс – любая ошибка или недостаточная воля могут стать фатальными, что происходит достаточно часто.
[float=left]https://i.yapx.ru/DYKI.gif[/float] Маги крови (Малефикары) - изгои, находящиеся под запретом. Если некромантов ещё хоть как-то терпят в силу того, что иногда они оказываются весьма полезными, то любого, уличённого в использовании магии крови попросту отправят в тюрьму, что находится в иной реальности. Всё, что хоть как-то связано с этим направлением, подлежит немедленному уничтожению. Магия крови обладает поистине невероятной мощью и, порой, дабы избавиться от её последствий, приходится заключать сделку с Дьяволом, потому что проклятья или заклинания, основанные на этой магии, снять практически невозможно. Магия крови, в сущности, является ответвлением магии Хаоса, поэтому она столь опасна. Для магии, что запрашивает жизненную силу и подкреплена десятками предыдущих поколений, что основана на совершенно других сущностях и реалиях, нет преград. Она жестока, зла и чрезвычайно опасна, поэтому все известные маги крови на данный момент находятся под заключением. Магия крови – это сложнейшие и весьма опасные ритуалы. С её помощью можно в том числе подчинить себе человека, сделав из него безвольную куклу или, например, привести в мир существ из других планов. Чернейшая магия, способная побороться за пальму первенства с магией Тьмы и Хаоса. Но, к счастью, эта магия открывается далеко не всем и магом крови становится примерно один человек на миллиард.

Дополнительная информация

Описание. В древние времена магия крови изначально не рассматривалась как особый вид магии: она была лишь средством для усиления любой другой магии. Её использовали практически все маги для усиления заклинаний, будь то зажжение свечи или разговор с миром умерших. Как только у ребенка появлялись магические способности, его обучали магии крови, чтобы, в случае опасности, он мог защитить себя, усилив свои заклинания. В «чистом» виде магия крови никогда не применялась — только совместно, с каким-либо заклинанием. Однако, несмотря на это, магия все равно была опасна, так как она расходовала для заклинаний не силу мага, а жизненную силу. В особенности в виде крови. Спустя несколько десятков лет были открыты заклинания, которые можно было выполнить только на крови. Открывались новые возможности применения магии крови: кровь стала позволять магу входить в сознание других людей, видеть их сны и даже влиять на их мысли или напрямую подчинять людей своей воле. И, что Тени физически проникать в наш мир. Озлобленные призраки умерших Фейри проникали в мир и сеяли полный хаос на Земле. Они уничтожали все на своем пути, а маг был своего рода проводником между «этим» и «тем» миром: он мог управлять этими тварями. Призраки давали новые знания своим «хозяевам» и маг становился практически неуязвимым. Благо, все эти события не остались не замеченными. Гильдия «Стальной клинок» не могла просто так смотреть, как мир заполняет ужасная магия и призраки из другого мира. Это привело к тому, что магия крови была практически искоренена. Это к лучшему, поскольку она представляла огромную опасность, как для творящего ее, так и для всего мира нашего и не только мира. К сожалению, последовали этой магии остались. Они скрылись от глаз Гильдии и выжидали своего часа.
История и отношение к магии крови. Изначально была чистая магия, но однажды некий колдун [как позже выяснилось, это архидемон нашептал ему о магии] решил поэкспериментировать, открыв тем самым новый вид магии — магию крови. Сам колдун вскоре умер после прочтения сильнейшего заклинания, но труды его остались, и весть о новой магии быстро разнеслась по свету. Вскоре магией крови могли обладать только жрецы, основатели Гильдии «Стальной клинок» и нередко даже короли, для господства над всем сущим. Спустя несколько сотен лет, магией крови мог пользоваться любой желающий маг. Гильдия изначально упустила из виду то, что данный вид магии опасен, так как они сами нередко прибегали к ней. Всему пришел конец, и пелена незнания спала, когда целые города стали гибнуть, завеса между миром живых и Тенью была прорвана, и самые ужасные твари, томящиеся там, вырвались в наш мир. Люди гибли настолько быстро, что пришлось действовать незамедлительно. Гильдия направила первоклассных воинов Инквизиции, дав приказ уничтожить всех магов стоящих на их пути, будь то маг крови или обычный. Вскоре в мире не осталось ни одной ведьмы или колдуна. Все письмена, заклинания, документы подтверждающие существование магии крови были уничтожены и погребены в стенах Гильдии. По крайней мере, так искренне считала сама Гильдия. После полного уничтожения магии мир медленно оживал. Все страшные события были забыты, погребены в песках времени, как и сама магия крови. Новые ведьмы и колдуны оттачивали свое мастерство благодаря древним гримуарам своих предков, без применения магии крови, так как о её существовании все забыли. Все гримуары были тщательно проверены Гильдией, чтобы ни одно заклятие не было связано с отныне запрещенной магией. Магия крови существовала только в стенах «Стального клинка». Основатели продолжали использовать ее, но защитные амулеты не давали им прорывать завесу или навредить кому-то. Был установлен памятник в честь страшных событий, дабы каждый знал, чем может закончиться применение запретной магии. Увы, даже при их постоянном контроле и статусе почти абсолютной секретности, случайные маги крови просачиваются сквозь пальцы в мир. Несмотря на полную власть Гильдии во всем мире, нашлась одна ведьма, скрывшаяся ото всех и практиковавшая магию крови. Нашлись и ее последователи, жаждущие хотя бы коснуться запрещенной магии. Влияние магии крови вновь набирало обороты. Пока Гильдия пытался вычислить местонахождение магов, сами маги господствовали над миром. Они усовершенствовали заклинания, изобрели новые и стали практически бессмертными. Силы и знания, дарованные им тварями из Тени, совершенствовали их возможности, а кровь подпитывала их способности, превращая магов в ужасных монстров. Совладать с ними было куда сложнее, чем это было в первую волну. В эти страшные времена, гибло все живое. Семь магов крови чуть не уничтожили весь мир, чуть не превратили его в очередную Тень: ад земной. Земля медленно погибала, поддаваясь силе магии крови. Гильдия бездействовала: она понимала всю опасность происходящего, и единственным выходом было, создание нового измерения. Тюрьмы. Собрав все силы, Гильдия пошла в наступление, создав новое измерение, а весь отряд инквизиции того времени пожертвовал собой, дабы остановить этот ужас. Было произнесено заклинание, и маги были заперты в тюрьме, а Орден Инквизиции уснул навечно, став тем самым печатью. Вместе с орденом уснули и основатели Гильдии.  Гильдия «Стальной клинок» создала шесть печатей, которые можно было взломать в определенном веке, месяце, дне и времени суток. Все данные были засекречены. Если к нужному веку печати будут не взломаны, маги и Инквизиторы умрут навсегда. Гильдия хранит все знания о печатях в строгой секретности, все знание о магии крови были уничтожены во второй раз, а все гримуары были сожжены. Память людей была стерта, чтобы никогда более не повторилось это ужасное злодеяние.  Отныне магия крови описывается, как один из самых зловещих видов магии. Магия крови - это магическое применение крови, самой жизни, в качестве топлива для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою же мощь. Хоть сама магия крови и не является злом по своей сути, Гильдия строго запрещает ее использование. Маги, практикующие магию крови, являются предметом охоты Ордена Инквизиции, созданным ради контроля магов. Известны лишь семь магов, обладающих данной силой, но все они заперты в «магической» тюрьме. Магом крови можно стать в одном случае: найти потерянный гримуар лидера магов крови. В этом гримуаре сокрыта вся мощь магии, все заклинания, ритуалы и рецепты зелий. Также лидер магов нашла особый алхимический состав, способный даровать силу магии крови не только магу, но и обычному человеку. Все знания были утеряны и уничтожены Гильдией «Steel blade», дабы навсегда искоренить магию крови из мира.
Жизненная сила — Маг использует магию крови, при этом теряя здоровье, долгое заклинание может привести к смерти.
Осквернение могил — Маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов, могу так же вытягивать жизнь из живых.
Жертва — Маг крови высасывает жизненную силу из союзника/врага, чтобы восполнить здоровье. По мимо здоровья он использует кровь, высасывая ее у жертвы, увеличивая тем самым действия заклинаний и усиливает их. 
Кровотечение — Заклинание оскверняет [заражает] кровь всех врагов, наносит большой урона и обездвиживает некоторых врагов.
Раб крови — Маг порабощает цель, заставляя её непродолжительное время драться на стороне отряда, после чего она умирает, если не очень сильна. Когда раб крови умирает, он взрывается кровавыми брызгами, которые наносят урон всем находящимся поблизости врагам. Если раб крови не умер, он становится личным «рабом» для мага, он использует его кровь для усиления магии, заклинаний [любого]. 
Маги крови нередко меняются внешне не в лучшую сторону [шрамы]. Слабость после большого количества отданной магии, некоторые чары требовали их крови и одним надрезом было не обойтись: требовалось буквально добровольное кровопролитие. Слишком долгое применение магии крови приводит к моментальной смерти. При использовании крови другого [врага], враг умирает, а маг теряет на время силы, не редко маг может впасть в кому на несколько дней.


[float=right]https://i.yapx.ru/DYKJ.gif[/float] Зачарование (Зачарованные) - зачарование, на удивление, доступно абсолютно любому магу вне зависимости от того, на каком направлении он специализируется. По сути – это создание артефактов разной степени силы и разных эффектов. Здесь всё зависит от сил самого мага, его познаний в этом аспекте и его опытности. Самые простейшие защитные или атакующие амулеты способен создать любой маг, но лучшим всегда будет тот, кто посвятил этому всю свою жизнь, а опытный зачарователь даже способен сказать о том, кто создал конкретный артефакт и поведать его историю.

http://se.uploads.ru/t/1alDF.png   Важно: Во многих культурах ведьм и колдунов принято делить на три категории:
• - природные (прирожденные);
• - наученые (добровольные);
• - невольные.
Немного подробнее о каждой разновидности.
Женщину или мужчину, которые получили колдовской дар от рождения, называют прирожденные. Считали, что прирожденные ведьмы и колдуны – добрые, которые не только способны помочь в беде, но и «аннулировать» злодеяние, совершенной другой ведьмой или колдуном. Прирожденная ведьма или колдун имели одну отличительную черту – они не желали учиться колдовскому ремеслу и верили, что природа уже подарила им все необходимое. Однако эта уверенность могла сыграть с ними злую шутку: наученная ведьма или колдун, развивая свои способности, порой превосходили прирожденных, которые со временем утрачивали свою магическую силу.
Наученные – люди, которые обладают колдовскими способностями и силой благодаря обучению другими магами. Эти люди по собственной инициативе решили стать магами и обучаться по книгам или у опытных в данной области людей.
Существуют и такие ведьмы, которые получили свой необычный дар не по своей воле, их называли невольными. Причиной этому могла быть случайно принятая вещь с рук умирающей ведьмы ил колдуна. Вместе с вещью человеку переходят и колдовские способности. Невольные становятся своего рода заложниками приобретенных способностей. Они просто вынуждены использовать свою силу, чтобы не погибнуть от нечисти.

0

5

Суккубы & Инкубы » Succubus & Incubus

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Обычно люди, которые заключили сделку с дьяволом. После того, как стали суккубом, смогли поменять свое обличие человека, в отличие от того, которое было до сделки, оставив его как единственно истинное. При обращении в суккуба или инкуба, у них появляются витиеватые рога и копыта, однако, чтобы использовать силу, суккубам и инкубам необязательно принимать форму. Их способность — сексуальная энергия, которой они питаются, чтобы не потерять свою демоническую силу. Однако, для поддержания жизни, им не обязательно питаться сексуальной энергии, они вполне могут есть человеческую пищу. Внешне очень привлекательны для противоположного пола, что  помогает им найти жертву. Однако, после поглощения сексуальной энергии у человека, последний, может закончить летальным исходом. Поэтому создавать отношения, суккубам и инкубам лучше с кем-то из Фейри. Энергия, полученная суккубом или инкубом от какого-либо существа, не бесконечна, а имеет свой срок действия. То есть если суккуб или инкуб переспал с кем-то, то этой энергии ему хватит примерно на неделю, а после начнется упадок сил и потребуется новая порция энергии. Прикосновение суккуба и инкуба по его желанию может вводить человека или сверхъестественное существо в состояние некоего транса, при котором человек может выдать любые тайны, либо выполнить какую-то просьбу существа, но действие такого влияния кратковременно. Убить можно любым оружием. Защититься не возможно, только если создания тьмы сами не рассматривают вас как цель.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Продолжительность жизни: Вечная, до момента смерти.

http://se.uploads.ru/t/1alDF.png   Важно: Слово «инкубус» происходит от латинского «инкубаре», что означает «возлежать». В протоколах святой инквизиции с удивительным постоянством упоминается о половых связях допрашиваемых женщин с Сатаной или с одним из его заместителей. В «Молоте ведьм» — уникальном руководстве по средневековой демонологии, составленном в 1487 году Генрихом Инститорисом и Яковом Шпренгером, говорится: «…такая женщина, приобщенная к царству дьявола, получает своего особого черта для любви. Он устраивает с ней свадьбу, а другие при этом веселятся. Этот черт часто ее навещает, вступает с ней в половые взаимоотношения, иногда приказывает ей сделать то или иное зло…» Кроме соблазнителей-инкубусов, существовала нечисть женского пола, совращавшая мужчин, в особенности монахов, старцев, отшельников. Назывались эти создания не инкубусами, а суккубусами или суккубами — от латинского слова «суккубаре» — «лежать под чем-либо». Существуют также многочисленные предания о проделках этих существ.

0

6

Гриммы » Grimm

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Люди, способные видеть истинный облик Фейри, вне желания последних. На протяжении веков Гриммы исследовали существ и охотились на них, защищая людей от самых опасных. Немногие из Гриммов посвящены в мир существ, скорее единицы, немногие из представителей Гриммов знают о своей способности. Одни представители Гриммов чаще оказываются в психушке, других убивают. Фейри различают обычных людей от Гриммов по глазам, у последних они полностью черные для существ. Не все Гриммы становятся охотниками на Фейри, есть исключения, когда Гриммы и Фейри дружат и спокойно существуют в одном мире. Гриммы — исключительные охотники. Они могут замедлять скорость своего пульса и сердцебиение до одного удара в минуту, что позволяет им незаметно приблизиться к жертве и долго пребывать под водой, сражаясь с водяными Фейри. Используя свою способность, они превращаются в ходячих мертвецов, что, по сути, приближает их личам, однако они могут восстановиться до обратного человеческого состояния за сутки, просто сходив пообедать и выспавшись. Помимо этого, у них острое зрение и обоняние, позволяющее им быстрее находить свою жертву, разглядев их следы там, где их не нашел бы обычный человек. Они выносливее и сильнее, чем любой представитель расы людей, и столь же быстры. Конечно любой вампир превосходит их по скорости, но в сравнении с расой людей, они могут передвигаться со скоростью 60-70 км. в час, при быстром беге. Гриммы способны нарастить второй скелет поверх своего, имитирующие подкожные доспехи, во время боя, что не редко сохраняло им жизнь, но эта способность редко встречается среди представителей этой расы. Для наращивания второго скелета, они тратят много жизненной энергии, присущей их человеческой породе. Однако, стоит отметить, что хоть Гриммы и сильнее обыкновенного человека, использование своих способностей чревато для них ускоренным старением или даже смертью. Поэтому использовать свою энергию им приходится с умом, пользуясь способностями крайне редко и только в экстренных ситуациях. Стать невозможно, только родиться.

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Способности: Гриммы обладают способностями, которые недоступны простым людям. Однако они проявляются в них постепенно, а не все сразу. Главной способностью Гриммов является способность видеть существ после того, как они схлынут. Причина-дополнительные цветовые конусы в глазу Гримма. Это происходит, когда существо подвержено сильным эмоциям — страху, возмущению, ярости, и не контролирует себя, что также обнаруживает их сущность и на видеозаписях. Гриммы никак не могут повлиять на эту способность, которая прямым образом зависит от дополнительных цветовых конусов в их глазах, благодаря чему они видят вещи, которые не видят обычные люди. Ритуал проведённый против Гримма, основанный на зелье близняшка-чертовка вызвает отек в области дополнительных цветовых конусов, что способствует потере способности видеть существ. Схлынувшие существа могут обнаружить Гримма по его глазам. Глаза Гримма становятся бесконечно черными, позволяя существам видеть отражение их истинной сущности, и потому солнцезащитные очки являются верным способом избежать обнаружения. Однако способность видеть существ не единственная возможность: он может чувствовать их после схлынивания. Гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. Также они могут развить в себе усиленные чувства, в первую очередь, слух. Это позволяет им противостоять любым существам, которых они встречают на своём пути. Мало кто из мира существ может на равных сражаться с Гриммами. Только самые сильные из них,  могут бросать вызов Гриммам, но на это у Гриммов есть второе оружие — знания. Кровь Гриммов обладает особыми свойствами. Известно, что она может лишить ведьму её сущности. В настоящее время неизвестно, возможно ли отнять сущность других существ таким способом. Гриммы обладают усиленными волевыми качествами. Они помогают им сопротивляться действию ряда магических зелий и артефактов. Гриммам присуще умение владеть древним и средневековым оружием. Более того, они обладают невероятной наблюдательностью и острыми инстинктами, а также художественным талантом, что тоже передает наследственно.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Природа:  Гриммам издревле было поручено охранять мир от существ, вредящим людям. По этой причине многие существа не доверяют им и боятся их и даже имеют сказки о существах и Гриммах, которые рассказывают своим детям. Гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. Так полицейская работа отлично сочетается с их натурой. Даже один единственный Гримм может нагнать страх. Способности Гримма передаются строго по наследству, но не всегда дети Гриммов наследуют эти способности. Иногда, несколько поколений сменяется до того момента, когда в семье появляется новый Гримм. Осознание способностей приходит к человеку не сразу, а в подростковом или более позднем возрасте. Как правило, женщины открывают в себе способности Гримма раньше, чем мужчины. Хотя, как предполагается, Гриммы происходят из Европы, они встречаются в разных нациях. Точно неизвестно, являются ли они все дальними родственниками или есть несколько «домов» Гриммов. Гриммы имеют особое предпочтение к обезглавливанию, о чем свидетельствует наименование Dēcapitāre, данное им во времена Римской империи. Со временем это название упразднилось, однако в настоящее время используется разве что только существами, имеющими свои традиции.
http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Продолжительность жизни: Стандартна человеческой.

http://se.uploads.ru/t/1alDF.png   Важно: Гримм (лат. dēcapitāre) — человек с особыми способностями, которые позволяют ему видеть существ после того, как они схлынивают, независимо от того, желает ли существо быть увиденным, или нет.

0

7

доработка
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Метадемон » Metademon

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Во всем должна быть гармония и равновесие, данная раса пришла взамен обыкновенным демонам, которые погибли.  До сегодняшнего дня неизвестная раса и ныне не существовавшая.  10 лет назад все демоны перешли вслед за Архидемонами в Харвилл и погибли.  С того дня как Завеса дала сбой и взорвалась, уничтожив большую часть Тени, а также по неизвестным причинам погибли все демоны, что на тот момент жили в Тени и на Земле. Гармония что царила в Тени, пошатнулась, и так истерзанный мир пошатнулся, и родилась новая раса — метадемоны. Все металюди что заключали сделки с демонами и архидемонами, стали неожиданно перерождаться в демонов, а точнее сказать метадемонов. Метадемоны, как и демоны, это злонамеренные духи Тени, только ныне им не нужно искать сосуд и вселяться в людей или фейри, им не нужно было заманивать в ловушку людей чтобы получить новое тело, ибо тело у них было. Они также стали воплощать негативные эмоции, которыми сами и питаются. Это может быть гнев, голод, желание. Обычно, чем сложнее эмоция, тем сильнее метадемон ею питающийся. А так же их сила завесила, оттого как они стали метадемоном, как произошло перерождение. Спонтанно когда он был жив или же умер и через какой-то время, переродившись в Тени, стал метадемоном. Чем мучительнее смерть, тем сильнее демон. Метадемоны сильнее обычного демона, но не сильнее архидемона, они так, же подчиняются, как и раньше иерархии демонов. Метадемоны ничем не отличаются от живого существа, они похожи на живых существ, они из плоти и крови. Не всех метадемоны умирали, а значит, у них есть потребности во сне и еде, а также они могут иметь детей, хотя их собратья демоны не могли. Как правило, метадемоны принимают три обличья. Первое — облик красивых мужчин и женщин. Второе — облик демона, какими они теперь являются. Третье — облик черного дыма, использует его чаще для перемещения. В Тени они имеют последнюю четвертую форуму — облик стихийного духа. Теперь метадемонам проще попасть в мир живых, им не нужно отвечать на призыв, они спокойно могут пройти через разрыв, не боясь, что Завеса может убить их. Они невосприимчивы к магии Завесы, они намного сильнее из-за прямой связи с Тенью, а также из-за того что они связаны с магической материей Авалар, которая и подпитывает их. Но, несмотря на все отличия от обычного демона, метадемоны, это подлые создания. Как бы ты ни противился своей новой сущности, сущность возьмет свое рано или поздно. По сути своей метадемоны очень агрессивны и опасны. У них одна цель, пополнить ряды новой армии, а также попытаться восстановить Тень и Завесу. Именно поэтому, несмотря на то что у них есть свое тело, они запросто могут брать под контроль любое существо, даже имея в мире живых физическое тело. Они также могут заключать сделки с любыми живыми существами, только вот пока ныне ни кто не знает, каков будет эффект и переродится ли кто-либо из фейри в метадемона или погибнет. Метадемоны любят играть с людьми и представителями Фейри, поэтому иногда могут находить себе носителя и брать его под контроль. Чаще всего они это делают по приказу Архидемонов или для собственного развлечения. Одержимым может стать любой, человек и представитель Фейри. Метадемоны опасны, как и раньше, только намного сильнее и магически подкованные. Это очень свободолюбивая и непокорная раса. Однако, внутри у них существует очень четкая иерархия, нарушить которую не посмеет практически никто. Даже среди низших метадемонов иерархия эта соблюдается, и они всегда очень верны своему хозяину, связанные с ним очень прочными узами.

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Способности: Навевание иллюзий, вторжение в сознание, частичное чтение мыслей, изменение реальности (изменение воспоминаний), частичная магия (зависит от стихийного духа), одержимость, частичная телепортация (зависит от демона). Не редко сохраняются способности которые были при жизни, когда метадемон был метачеловеком.

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Слабости: Метадемон невосприимчив к магии, легко переносит огнестрельные ранения, а вот рваные раны от холодного оружия способны замедлить и ослабить его. Ослабляет его серебро, святая вода и адамант. Чем сильнее метадемон, тем тяжелее его убить или изгнать, если человек стал одержимым.

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Способ убийства: Убить метадемона просто, даже несмотря на то, что в боевом обличии метадемон сильнее, чем в человеческой. Самые распространенные способы убийства: сожжение, обезглавливание и клинок из адаманта в сердце. После гибели метадемон возвращается обратно в Тень, метадемон превращается в призрака, принимая конечную форуму — образ стихийного духа, теряет все силы и разум. Но это не всегда срабатывает, так как метадемон может переродиться в Тени и вернется обратно в мир живых. Замкнутый круг. Разрушить который можно лишь изгнанием темного духа из тела метачеловека, своего рода очищение. После гибели темная сущность возвращается обратно в Тень, метадемон превращается в призрака, принимая конечную форуму — образ стихийного духа, теряет все силы и разум. А вот что происходит с метачеловеком (или фейри), не известно, остается ли он жив после такого или погибает вместе с метадемоном. 

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Продолжительность жизни: Вечная, до момента смерти.

http://s9.uploads.ru/t/ZSRxX.png Как стать: Стать метадемоном можно двумя способами: продать душу метадемону, заключив с ним сделку, после смерти происходит перерождение в метадемона. Второй способ самый быстрый, архидемон в момент заключения сделки делает заказчика метадемоном.

http://se.uploads.ru/t/1alDF.png   Важно: Хотя метадемоны и живут в Тени, они стремятся попасть в реальность. Метадемоны любят играть с людьми и представителями Фейри, поэтому иногда могут находить себе носителя и брать его под контроль. Чаще всего они это делают по приказу Архидемонов или для собственного развлечения. Одержимым может стать любой, человек и представитель Фейри. Метадемон может взять под контроль любое существо.
Существует два типа одержимости:
Полная - Полная одержимость считается необратимой, и единственным способом справиться с демоном является смерть его носителя.
Неполная - В случае неполной одержимости жертву ещё можно спасти. Поскольку демон ещё не полностью овладел носителем и управляет им из Тени, эту связь можно разорвать.
Единственный известный способ изгнать метадемона, не убивая его носителя — войти в Тень и сразиться с метадемоном или убедить его уйти. Это влечёт за собой определённые риски. В случае смерти носителя, демон возвращается в Тень.
Виды метадемонов:
Метадемон гнева — демоны, питающиеся яростью и гневом, коварны.
Метадемон голода — такого демона встретить сложно, слабый демон, любит издеваться над жертвами.
Метадемон праздности — вопреки названию эти демоны вовсе не ленивы, они мастера в маскировке и введении жертвы в заблуждение.
Метадемон желания — чрезвычайно опасные и хитроумные демоны. Сильный демон.
Метадемон гордыни — умные и сильные создания, обладающие редкой для демонов благодетелю — терпением. Сильный демон.
Метадемон страха — питаются страхами смертных, навлекая на жертву собственные ужасы. Наряду с демонами гордыни и желания являются самыми сильными демонами.
Метадемон ужаса — слабые демоны в служении у демонов страха.
Метадемон отчаяния — эти демоны напиваются над слабостями угнетённых, медленно и болезненно отнимая последние остатки надежды.
Метадемон зависти — очень редкий и могущественный вид демонов. Они — мастера перевоплощения, их привлекают лидеры и выдающие персоны, которых они копируют настолько совершенно, что невозможно отличить демона от настоящего.
Облики:
— Истинный образ. Сущность демона/архидемона, архидемон и демон одного вида выглядят практически одинаково. Разница лишь в размерах существа и внешнем виде, демоны меньше, не такие сильные, но такие же устрашающие. Могут менять образ по желанию, зачастую воплощая представление смертных, фейри о себе. В арсенале от двух до пяти образов.
— Чёрный дым
— Образ стихийного духа (огня, воздуха, льда и электричества)
Огонь — огненный шар; Воздух — вихрь воздуха в виде шара; Лёд — вьюга в виде шара; Электричество — шар с испускаемыми молниями. Изначально духи похожи на небольшую сферу света, которая трансформируется, применяя стихийные эффекты. Позднее шар трансформируется в образ духа, образ похож на человека, полупрозрачный со стихийными эффектами, если стихия огонь, то образ духа огненный, если лёд, то образ духа покрыт льдом.

0


Вы здесь » at the end of the road » Хроника Харвилла » Бестиарий