• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Здесь вы сможете узнать о возможных способностях металюдей.
*на ролевой возможно создание металюдей и с другими способностями.
1. Сила способности зависти от возраста.
Проявление (вы только обнаружили в себе способность и пытаетесь узнать, что можете и как)
Развитие (уже осознали силу способности, но иногда она не поддается контролю)
Полный контроль (все понятно: вы целиком и полностью осознали свою силу)
Силу вашей способности показывает то, в какой цвет окрашен треугольник напротив вашего имени.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •


• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Абберация - способность искажать реальность.

1.
2.

Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации.

1.
2.

Абсолютное лишение всех чувств - умение лишать человека всех чувств, он превращается в "тряпку".

1.
2.

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум.

1.
2.

Аглиокинез – способность контролировать боль человека.

1.
2.

Антропоморфизм -  может принимать облик животного (волк, лев, пантера, и т.д), которое внешне сходно по строению человека. Он может передвигаться как на двух, так и на четырёх конечностях, благодаря особому строению скелета. При этом у него остаётся способность к речи и человеческое сознание, но так же как и у обычного животного, у вампира обострены все чувства (обоняние, осязание, нюх, и зрение).

1.
2.

Атисерисация - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию, усиление страхов человека.

1.
2.

Аэрация -  управление воздухом, управляет самой стихией. Может в помещении вызвать маленький смерч или огромный торнадо, с тем же успехом «выкачивает» воздух из помещений без вреда для себя. Есть возможность превращаться в воздушную массу на молекулярном уровне при больших затратах энергии. Не умеет воссоздавать стихию, только управляет её.

1.
2.

Био Целицельство - имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук, путем передачи тепла, биоэнергетики. Может таким способом исцелять сам себя, сращивать кости.

1.
2.

Биовампиризм - питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.

1.
2.

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (на расстоянии 50 метров), получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

1.
2.

Бестиарития -  способность понимать речь животных, они так же понимают мага, кроме того, человек может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли.

1.
2.

Блокирование  способностей - способность временно лишать способностей других фейри/металюдей/демонов со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно. Причем как использовать эту способность — не использовать, распылить или направить на конкретного уникума решает сам обладатель. Для использования необходим физический контакт.

1.
2.

Вещие сны - способность видеть сновидения, которые сбываются, вне зависимости от промежутка времени между сном и его свершением.

1.
2.

Видение прошлого - прикосновением к предмету вызывает видение из прошлого  полной истории, происходящей вокруг предмета или человека, мыслей не читает, только объективные события.

1.
2.

Временное заимствование способностей - копирование способностей путем прикосновения "кожа к коже". Это временное явление (10 минут /— 15 секунд), отбирает много сил.

1.
2.

Детектор лжи - способность понимать, когда человек лжет, а когда говорит правду.

1.
2.

Зеркалист - зеркально отображает любую способность.

1.
2.

Изменение реальности - способность влиять на поля вероятности, искажать действительность и создавать, таким образом, не существующие в ней объекты или изменять свойства уже имеющихся.

1.
2.

Иллюзионизм - создание иллюзий с помощью облегчённой телепатии.

1.
2.

Контроль над сознанием - временный контроль над сознанием противника. Порой такая способность оказывается полезнее любых физических.

1.
2.

Копирование способностей - допустимо на небольшом расстоянии, у сильных металюдей доступно сохранение способностей в памяти (до трех).

1. Daisy Hunt -
2.

Кукловодство - физический контроль над существом. Контроль происходит не над разумом, эмоциями. А только над телом.

1.
2.

Манипулирование временем - остановка, замедление, ускорение времени, а также перемещение во времени.

1.
2.

Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из память отдельно взятые воспоминания.

1.
2.

Оживление рисунков - способность материализовать нарисованное, но если порвать рисунок, исчезнет и физический образ.

1.
2.

Оживление эмоций - способность материализовать различные эмоции. Например: гнв, как монстра или же розу, как нежность.

1.
2.

Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх.

1.
2.

Силовой щит - способность противодействовать физический и ментальным нападениям. Обладатель сам решает, когда "включить и выключить" способность, радиус действия и т.д.

1.
2.

Сверхзвуковая скорость боя - движения при бое столь быстры, что их невозможно зафиксировать взглядом. За один раз можно нанести более 100 ударов в течении пяти минут и не чувствовать усталости.

1. Joe Castle -
2.

Сверхслух - способность слышать на несколько частот больше, чем обычный слух человека. Благодаря данной способности можно расслышать даже свист от пули.

1. Andrew Dresden -
2.

Телекинез - способность управлять объектами, против их воли. Что неживые поддаются силе, что живые.

1.
2.

Управление стихиями - управление землей, водой, воздухом и огнем.

1.
2.

Управление снами - способность управлять снами других людей, путешествовать по ним.

1.
2.

Чувствительность - способность распознавать металюдей/фейри с необычными способностями.

1.
2.

Шестое чувство - интуиция, способность предчувствовать угрозу.

1.
2.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •